Масштабный ребрендинг: Plantronics сменила название на Poly
Новый бренд подчеркивает важность слияния Plantronics и Polycom, а также расширения ассортимента устройств для бизнес-коммуникаций и совместной работы, которые предлагает объединенная компания.
Plantronics объявила, что отныне будет работать под брендом Poly. Новое название отражает многообразие устройств для аудио- видеокоммуникаций и совместной работы, которое Plantronics начала предлагать после приобретения фирмы Polycom (слово poly означает много).
Одновременно Poly представила новый логотип. Напоминающий по форме пропеллер, этот символ — дань уважения истории Plantronics, которая начинала свой бизнес как производитель гарнитур для пилотов и авиадиспетчеров, сообщила компания.
По заявлению гендиректора Poly Джо Бертона, компания продолжит развивать инновационные решения для коммуникаций и совместной работы. Среди них:
- Решения для повышение комфорта на рабочих местах и устранения отвлекающих факторов в виде фонового шума в офисах с открытой планировкой.
- Периферийные аудио- и видеоустройства для подключения к решениям для унифицированных коммуникаций и совместной работы, основанных на различных программных и аппаратных платформах.
- Разработка новых решений для мобильных пользователей, использующих смартфоны в качестве основного средства бизнес-коммуникаций в течение рабочего дня.
- Совершенствование облачных платформ, которые помогают ИТ-специалистам администрировать корпоративные аудио- и видеоустройства.
Одновременно Poly представила обновленный веб-сайт, на котором используется новое название и логотип компании.
См. также:
- Мировой рынок унифицированных коммуникаций: достижения 2018 года и тенденции на 2019-й
- Plantronics расширила линейку Blackwire гарнитурами серии 5200 для унифицированных коммуникаций
- Новинки Plantronics: гарнитуры серии Blackwire 3200 для унифицированных коммуникаций
- Plantronics анонсировала усовершенствованные звуковые процессоры серии MDA400 QD
- 5 причин профессионального выгорания операторов контакт-центра