FAQ
-
Как телефонная гарнитура помогает в работе?
(Обзорная статья по гарнитурам Plantronics) -
Можно ли использовать гарнитуры Plantronics со звуковым процессором другого производителя?
-
Совместима ли профессиональная гарнитура с моим телефоном?
-
Какой разъем у гарнитур профессиональной серии?
-
Какие бывают гарнитуры для Call-центра и офиса?
-
Как подключить профессиональную гарнитуру c QD к компьютеру?
-
Что такое Call Clarity™ и SoundGuard® Plus™?
-
Можно ли использовать решения SOHO в call-центре?
-
Как подключить профессиональную гарнитуру к аппарату Avaya?
-
Можно ли подключить к одному телефону две гарнитуры одновременно (с целью обучения)?
-
Сколько Bluetooth гарнитур могут работать в одном помещении?
-
Можно ли использовать в одном помещении и Bluetooth и DECT гарнитуры?
-
Что такое функция IntelliStand?
-
Есть ли в беспроводных гарнитурах индикатор занятости?
-
Моя гарнитура не настраивается на работу с базовым блоком (система Voyager 510s). Что делать?
-
Чем отличаются обычные беспроводные решения от специализированных решений для аппаратов Avaya?
-
Чем отличаются гарнитуры с обозначением С (С70, С65, С351N) от похожих моделей с обозначением CS (CS510, CS520, CS530, CS540)?
-
Есть ли у Plantronics беспроводные гарнитуры для подключения к компьютеру?
-
Есть ли у Plantronics беспроводные решения для одновременной работы с компьютером и обычным офисным телефоном?
-
Как и где переключить радиус действия на гарнитуре Savi?
-
Сколько гарнитур серии Savi я смогу расположить в своем офисе?
-
Как мне подключить дополнительные гарнитуры Savi к текущему разговору?
-
Моя Savi подключена к ПК и телефону, возможно ли менять исходящую линию для вызовов?
-
Гарнитура системы Savi будет при мне, но я не буду пользоваться ей продолжительное количество времени. Могу я выключить ее?
-
Могу ли я отключить световой индикатор, который мигает во время разговора на гарнитуре Savi?
-
Как я пойму то, что покинул зону действия Savi?
-
Как понять, что гарнитура разряжается?
-
Что такое Bluetooth?
-
Сколько Bluetooth гарнитур могут работать в одном помещении?
-
Чем отличаются версии Bluetooth 1.1, 1.2 и 2.0?
-
Профили Hands Free и Headset
-
Как узнать о низком заряде встроенного аккумулятора гарнитуры?
-
Телефон не видит гарнитуру. Что делать?
-
Что такое Advanced Audio Distribution Profile (A2DP)?
-
Что такое Audio Video Remote Control Profile (AVRCP)?
-
Что такое технология Multipoint?
-
Есть ли у Plantronics Bluetooth гарнитура, которую можно использовать как с мобильным телефоном, так и с ноутбуком?
-
Какая Bluetooth гарнитура у Plantronics имеет наименьший вес?
-
Уменьшилось время работы гарнитуры в режиме разговора
-
Собеседник жалуется на плохую слышимость, возникают хрипы и треск
-
Не могу подключить второй телефон, функция Multipoint не работает?
-
Могу ли я подключить свою гарнитуру к компьютеру или ноутбуку?
-
Чем отличается Voyager Legend PRO от Voyager Legend UC?
-
Как подключаются к компьютеру мультимедийные гарнитуры Plantronics?
-
Где можно скачать программное обеспечение для настройки мультимедийной гарнитуры на работу с софтфоном?
-
Для чего служит Bluetooth адаптер стерео-гарнитур Plantronics?
-
Что такое «Удаленное принятие вызова»?
-
Могу ли я реализовать функцию «Удаленное принятия вызова» для конечных пользователей моей компании?
-
Нужно ли устанавливать программное обеспечение Plantronics, для использования функции «Удаленного принятия вызова» с моим софтфоном?
-
Какие софтфоны поддерживает программное обеспечение Plantronics?
-
Что включает в себя программное обеспечение Plantronics?
-
Сколько требуется оперативной памяти и пространства на жестком диске, для установки ПО Plantronics?
-
С какой операционной системой работает ПО Plantronics?
-
Где можно скачать ПО Plantronics?
-
Как запускается ПО Plantronics?
-
Программное обеспечение Spokes запускается как процесс или служба? И требует ли оно особенного уровня доступа на ПК?
-
Каковы требования к системе, необходимые для установки ПО Plantronics?
-
Обладает ли Spokes функцией автозапуска при включении компьютера?
-
Как происходит обновление ПО Plantronics? Можно ли отключить автоматическое обновление?
-
Как часто выходят обновления ПО?
-
Насколько часто Plantronics вносит исправления в свое ПО, исправляя ошибки в нем?
-
Каким образом я могу настроить функцию «Удаленное принятия вызова» для конечных пользователей моей компании? Можно ли установить его удаленно?
-
На каком языке написано программное обеспечение Plantronics?
-
Смогу ли я пользоваться функцией «Удаленное принятие вызова» с любым софтфоном, если установлю себе необходимое программное обеспечение Plantronics?
-
Поддерживает ли ПО Plantronics совместимость с ОС Mac?
-
После скачивания и установки менеджера обновлений процесс обновления не продолжается, зависает на «in progress”.
-
Где и в каком сервисном центре я могу починить гарнитуру?
-
Как следует хранить беспроводную гарнитуру, если я не планитую ей пользоваться?
Профессиональные гарнитуры
(для интенсивного использования в офисе и call-центре)
(для интенсивного использования в офисе и call-центре)
Беспроводные решения
Bluetooth гарнитуры
Мультимедийные гарнитуры
ПО Plantronics Spokes
Другие вопросы: