Внимание! Компания Plantronics / Poly прекратила поставки в Россию. Рекомендуемая замена - профессиональные гарнитуры и системы конференций VoiceXpert

FAQ

  • Как телефонная гарнитура помогает в работе?
    (Обзорная статья по гарнитурам Plantronics)
  • Профессиональные гарнитуры
    (для интенсивного использования в офисе и call-центре)
  • Можно ли использовать гарнитуры Plantronics со звуковым процессором другого производителя?
  • Совместима ли профессиональная гарнитура с моим телефоном?
  • Какой разъем у гарнитур профессиональной серии?
  • Какие бывают гарнитуры для Call-центра и офиса?
  • Как подключить профессиональную гарнитуру c QD к компьютеру?
  • Что такое Call Clarity™ и SoundGuard® Plus™?
  • Можно ли использовать решения SOHO в call-центре?
  • Как подключить профессиональную гарнитуру к аппарату Avaya?
  • Можно ли подключить к одному телефону две гарнитуры одновременно (с целью обучения)?
  • Беспроводные решения
  • Сколько Bluetooth гарнитур могут работать в одном помещении?
  • Можно ли использовать в одном помещении и Bluetooth и DECT гарнитуры?
  • Что такое функция IntelliStand?
  • Есть ли в беспроводных гарнитурах индикатор занятости?
  • Моя гарнитура не настраивается на работу с базовым блоком (система Voyager 510s). Что делать?
  • Чем отличаются обычные беспроводные решения от специализированных решений для аппаратов Avaya?
  • Чем отличаются гарнитуры с обозначением С (С70, С65, С351N) от похожих моделей с обозначением CS (CS510, CS520, CS530, CS540)?
  • Есть ли у Plantronics беспроводные гарнитуры для подключения к компьютеру?
  • Есть ли у Plantronics беспроводные решения для одновременной работы с компьютером и обычным офисным телефоном?
  • Как и где переключить радиус действия на гарнитуре Savi?
  • Сколько гарнитур серии Savi я смогу расположить в своем офисе?
  • Как мне подключить дополнительные гарнитуры Savi к текущему разговору?
  • Моя Savi подключена к ПК и телефону, возможно ли менять исходящую линию для вызовов?
  • Гарнитура системы Savi будет при мне, но я не буду пользоваться ей продолжительное количество времени. Могу я выключить ее?
  • Могу ли я отключить световой индикатор, который мигает во время разговора на гарнитуре Savi?
  • Как я пойму то, что покинул зону действия Savi?
  • Как понять, что гарнитура разряжается?
  • Bluetooth гарнитуры
  • Что такое Bluetooth?
  • Сколько Bluetooth гарнитур могут работать в одном помещении?
  • Чем отличаются версии Bluetooth 1.1, 1.2 и 2.0?
  • Профили Hands Free и Headset
  • Как узнать о низком заряде встроенного аккумулятора гарнитуры?
  • Телефон не видит гарнитуру. Что делать?
  • Что такое Advanced Audio Distribution Profile (A2DP)?
  • Что такое Audio Video Remote Control Profile (AVRCP)?
  • Что такое технология Multipoint?
  • Есть ли у Plantronics Bluetooth гарнитура, которую можно использовать как с мобильным телефоном, так и с ноутбуком?
  • Какая Bluetooth гарнитура у Plantronics имеет наименьший вес?
  • Уменьшилось время работы гарнитуры в режиме разговора
  • Собеседник жалуется на плохую слышимость, возникают хрипы и треск
  • Не могу подключить второй телефон, функция Multipoint не работает?
  • Могу ли я подключить свою гарнитуру к компьютеру или ноутбуку?
  • Чем отличается Voyager Legend PRO от Voyager Legend UC?
  • Мультимедийные гарнитуры
  • Как подключаются к компьютеру мультимедийные гарнитуры Plantronics?
  • Где можно скачать программное обеспечение для настройки мультимедийной гарнитуры на работу с софтфоном?
  • Для чего служит Bluetooth адаптер стерео-гарнитур Plantronics?
  • ПО Plantronics Spokes
  • Что такое «Удаленное принятие вызова»?
  • Могу ли я реализовать функцию «Удаленное принятия вызова» для конечных пользователей моей компании?
  • Нужно ли устанавливать программное обеспечение Plantronics, для использования функции «Удаленного принятия вызова» с моим софтфоном?
  • Какие софтфоны поддерживает программное обеспечение Plantronics?
  • Что включает в себя программное обеспечение Plantronics?
  • Сколько требуется оперативной памяти и пространства на жестком диске, для установки ПО Plantronics?
  • С какой операционной системой работает ПО Plantronics?
  • Где можно скачать ПО Plantronics?
  • Как запускается ПО Plantronics?
  • Программное обеспечение Spokes запускается как процесс или служба? И требует ли оно особенного уровня доступа на ПК?
  • Каковы требования к системе, необходимые для установки ПО Plantronics?
  • Обладает ли Spokes функцией автозапуска при включении компьютера?
  • Как происходит обновление ПО Plantronics? Можно ли отключить автоматическое обновление?
  • Как часто выходят обновления ПО?
  • Насколько часто Plantronics вносит исправления в свое ПО, исправляя ошибки в нем?
  • Каким образом я могу настроить функцию «Удаленное принятия вызова» для конечных пользователей моей компании? Можно ли установить его удаленно?
  • На каком языке написано программное обеспечение Plantronics?
  • Смогу ли я пользоваться функцией «Удаленное принятие вызова» с любым софтфоном, если установлю себе необходимое программное обеспечение Plantronics?
  • Поддерживает ли ПО Plantronics совместимость с ОС Mac?
  • После скачивания и установки менеджера обновлений процесс обновления не продолжается, зависает на «in progress”.
  • Другие вопросы:
  • Где и в каком сервисном центре я могу починить гарнитуру?
  • Как следует хранить беспроводную гарнитуру, если я не планитую ей пользоваться?
PLANTRO.ru
Золоторожский вал, д.34 стр.6, офис 7 111033 Москва
+7 495 640–09–57 info@plantro.ru от 500 руб до 99 000 руб Plantro