Современный контактный центр

Компания Plantronics понимает, что обращаясь в колл-центры, клиенты устраивают им ежедневную строгую проверку.

В компании Plantronics понимают, что вашей главной заботой является высококачественное обслуживание клиентов. Профессиональные коммуникационные решения способны помочь превратить сотрудников центров обслуживания клиентов в настоящих супергероев. Современные контактные центры прошли путь от простых колл-центров до центров обслуживания клиентов, где отношения выстраиваются по строгим правилам и репутация компании подвергается проверке при каждом звонке.

 

Привлечение и удержание персонала

Персонал – это самая большая ваша ценность. Обеспечьте своих специалистов по обслуживанию клиентов техническими средствами, которые обладают не только высоким качеством, но и привлекательным дизайном.

 

Лучшее обслуживание для ваших клиентов

Благодаря интеллектуальному решению, касающемуся гарнитур, ваши специалисты по обслуживанию клиентов смогут с легкостью предоставлять им именно то, что нужно. Вооружите своих сотрудников самой современной технологией передачи звука, и это позволит свести к минимуму фоновые шумы и не даст клиентам повода раздражаться во время разговора.

 

Снижение затрат и увеличение достоинств

Для запуска эффективного контактного центра требуются реально работающие технологии. Компания Plantronics обладает историей создания долговечной и надежной 

продукции, отличающейся превосходными звуковыми характеристиками. В модели EncorePro используется авиационные алюминиевые сплавы и соединения, выполненные с помощью лазерной сварки, что полностью отвечает реалиям повседневной напряженной работы контактного центра. 

 

Привлечение и удержание персонала

Принимая меры по снижению текучки кадров в своей клиентской службе, вы, несомненно, сможете рассчитывать на значительный рост прибыли. Расходы на подбор и обучение специалистов постоянно растут. Гарнитуры компании Plantronics помогут вам контролировать эти расходы за счет изменения условий работы персонала, вынужденного много разговаривать по телефону. Использование телефонной связи станет более удобным, более надежным и более продуктивным.

 

Создайте лучшую среду

  • Вашим специалистам по обслуживанию необходимо слышать клиентов не меньше, чем клиентам необходимо быть услышанными. Но шум напряженно работающего контактного центра может отвлекать и утомлять специалистов, и раздражать клиентов. Как улучшить рабочее место своих сотрудников? Дайте им оборудование, которое можно использовать для высококачественной связи в любом месте, где бы они не находились – в традиционном колл-центре, работая на дому или в любом другом помещении офиса вашей организации.
  • Остерегайтесь бытовых гарнитур, которые созданы для музыки, а не для телефонных разговоров. При длительном использовании такие гарнитуры могут утомлять слух.

 

Прививайте чувство гордости

Привлекайте и удерживайте сотрудников по работе с клиентами, предоставляя им для работы самые лучшие инструменты. Высококачественный дизайн и конструкция гарнитуры позволяют меньше отвлекаться, не так сильно уставать, избегать, в конечном счете, полного истощения духовных и физических сил, а SoundGuard® создает необходимую защиту. Покупая гарнитуры EncorePro, вы продемонстрируете своим специалистам, что цените их как профессионалов и готовы оснастить соответствующим образом.

 

Лучшее обслуживание для ваших клиентов

Лучшая клиентская служба отличается эффективностью, а не эффектностью. Используйте любую возможность, чтобы ваши клиенты остались довольны. В наши дни 40 процентов клиентов обращаются в клиентскую службу уже после того, как попытались самостоятельно найти ответ на свой вопрос. Это означает, что теперь клиенты умнее, лучше информированы, а значит и более склонны к обострению ситуации, чем когда-либо раньше. 

Чтобы ваш центр обслуживания был способен лучше помочь таким клиентам, внесите улучшения в три ключевые области:

Ваш персонал

  • Представители клиентской службы являются голосом вашего бренда. Убедитесь, что их слышно громко и четко.
  • Дайте своим специалистам возможность решать проблемы клиентов полностью и быстро.
  • Избегайте повторов и разговоров, которые длятся дольше необходимого, предоставив своим работникам высококачественные аудиотехнологии.

Ваши рабочие места

  • Продумайте организацию работы специалистов клиентской службы своей компании, чтобы облегчить их сотрудничество друг с другом.
  • Предложите гибкий подход к рабочим местам и рабочему процессу, включая работу на дому.
  • Обеспечьте своих работников отдельными местами для общения, совместной работы и размышлений.

Ваши рабочие процессы

  • Автоматизируйте процессы везде, где возможно, снижайте сложность и повышайте эффективность.
  • Минимизируйте риск разочарования клиентов, смягчая возможные сбои в рабочих процессах.
  • Обеспечивайте связь между отделами по работе с клиентами и операционными отделами.

 

Благодаря использованию превосходной технологии подавления шумов, обеспечению комфорта при ношении в течение всего рабочего дня и стильному дизайну гарнитур ваши специалисты будут более активно и быстро реагировать на потребности клиентов.

Снижение затрат и увеличение достоинств

Большинство руководителей все еще считают центры обслуживания клиентов «затратными проектами», и это отношение переносится на сотрудников этих центров. Потери при плохом качестве общения вполне реальны. Клиенты ожидают многого, но если вынуждены прилагать чрезмерные усилия, чтобы услышать и быть услышанным представителем клиентской службы, вы можете начать терять свой бизнес. Но это вовсе не обязательно. Воспользуйтесь приведенными ниже подсказками, чтобы заранее избавиться от потенциальных проблем, которые могут возникать при взаимодействий с клиентами:

Предвидение

Чтобы обнаружить потенциальные проблемы до их возникновения, необходимо понимать все сложности рабочего процесса. Подумайте о том, как будут взаимодействовать ваши IT-системы, и максимально увеличьте информацию, которую эти системы смогут использовать совместно.

Автоматизация

  • Необходимая информация должна передаваться нужному сотруднику наиболее эффективным образом.
  • Все коммуникационные взаимодействия должны быть как можно более предсказуемыми и интеллектуальными.
  • Позвольте сотрудникам клиентской службы сосредоточиться исключительно на потребностях клиентов.

Вы не сможете контролировать все взаимоотношения своих клиентов с вашей компанией. Но можете склонить чашу весов в свою пользу, предоставив работникам своей клиентской службы наши высококачественные и надежные гарнитуры EncorePro, изготавливаемые из фирменных материалов, которые выдерживают длительное и интенсивное использование.

 

Инвестирование в более качественную коммуникационную инфраструктуру и технологии, которые реально работают и обладают высочайшей надежностью, станет одним из самых разумных финансовых решений вашей компании.

 


гарнитуры plantronics для современного контактного центра: