"To chat or not to chat - есть ли альтернатива телефону?"

Приглашаем принять участие в новом вебинаре по повышению эффективности контактных центров.

 

Во время вебинара мы рассмотрим темы:

  • Обслуживание в чате: необходимость или дань моде?
  • Ключевые факторы при выборе решения для чат-поддержки.
  • Семь раз отмерь: что измерять в чат-обслуживании?

 

Вебинар будет полезен руководителям малых и средних Контактных Центров, поможет выбрать или доработать решение для чат-поддержки, определить ключевые показатели эффективного чат-сервиса.

 

Виктория Рассохина - руководитель комитета обучения Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров; 

Дата вебинара: 19 мая в 11.00 по московскому времени;

Продолжительность вебинара: 1 час.

 

 

запись вебинара:

 

 

 


Информационный партнер: