Использование удаленных сотрудников в call-центре? Это можно сделать эффективно!

Предлагаем ознакомиться с вебинаром по повышению эффективности контактных центров.

 

Во ходе вебинара рассмотрены следующие темы:

  • Плюсы и минусы работы удаленных сотрудников в call-центре,  возможности быстрого взаимодействия и контроля их работы;
  • Организация телефонии в call-центре, использование различных номеров для приема звонков, различные алгоритмы приема звонков, чистка базы номеров
  • Доступные возможности интеграции телефонии и CRM-систем. демонстрация работы сервиса интеграции. 

 

 

Вебинар рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен сотрудникам контактных центров, супервайзерам и руководителям отделов, а также всем кому интересна настройка и оптимизация работы контактного центра.

 

Надежда Соловьева - руководитель проектов компании Telphin; 

Дата вебинара: 8 июня в 11.00 по московскому времени;

Продолжительность вебинара: 1 час.

 

 

 

запись вебинара

 

 


Информационный партнер: