ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДАЖ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ

Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам контакт-центров, а также всем, кто заинтересован в качественной обработке обращений с сайта и повышении продаж. 

Мы рассмотрим  основные проблемы обслуживания и покажем, как можно автоматизировать обработку заказов обратного звонка, различных форм и веб-чатов.

  • Основные проблемы обработки заявок с сайта
  • Как автоматизировать процесс?
  • Качественное обслуживание в веб-чатах
  • Конвертируем лидов в клиентов

 

 

Лектор: Татьяна Гончар

Дата вебинара: 31 марта 2016 г. в 11.00 по МСК.

Продолжительность: 1 час

       

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА:

 

"Компания VoIPTime" – инновационный разработчик программных решений для контакт-центров.