Отчет о дилерской конференции Plantronics
Версия для печати (PDF, 250Kb)
Москва, 26-27 июня 2003г. компания ИМАГ, мастер-дистрибьютор компании Plantronics, провела первую дилерскую конференцию, посвященную подведению итогов первого этапа формирования четко структурированной дилерской сети, охватывающей основные регионы России и СНГ.
По словам Сергея Панфилова, руководителя направления компании ИМАГ, успех проведенной за первый год работы предопределила эффективная партнерская программа, которая позволяет вести понятный и прибыльный бизнес, в котором каждый новый партнер это член единой команды. Следующий этап деятельности компаний ИМАГ и Plantronics освоение новых рынков сущест-вующими дилерами и расширение дилерской сети за счет охвата новых регионов. В рамках этой программы дилеры получают хорошо подготовленную почву для быстрого старта: востребованное рынком оборудование, надежные каналы поставок, маркетинговую и техническую поддержку.
Канал продаж через дилеров является лидирующим для компании, отметил присутствующий на конференции г н Ховард Шентон (Howard Shenton), генеральный менеджер Plantronics по маркетингу и продажам в странах Восточной Европы, поэтому становление дилерской сети в России является значимым событием: в очередной раз подтверждено доверие пользователей гарнитур к продукции Plantronics, открыты новые возможности для развития компаний ИМАГ и Plantronics в целом.
На конференции был представлены результаты анализа секторов российского рынка, в которых используются гарнитуры Plantronics и сравнение тенденций мирового и российского рынка телефонных и мультимедийных гарнитур.
В целом, рынок гарнитур можно подразделить на четыре основных сектора: профессиональные приложения, офисные приложения, мобильная связь, компьютеры и мультимедиа. Маркетинговая политика компании Plantronics направлена, в первую очередь на активно растущий в мировом масштабе рынок офисных решений. По оценкам аналитиков на рынке США в настоящее время потенциальные потребители в секторе офисных приложений охвачены на 9%, что составляет существенный рост по сравнению с 5% в 1998 году. Емкость этого сектора будет продолжать расти как в абсолютном, так и долевом выражении. Это связано с ежегодно растущей ролью телефонной связи в бизнесе в организациях внедряются все новые формы работы исходящий телемаркетинг, прием заказов по телефону, иные сервисы.
Наиболее стабильным можно назвать мировой рынок телефонных гарнитур для call-центров и контакт-центров, в котором более 75% принадлежат компании Plantronics. Ведущие производители аналоговой и цифровой техники связи, такие как Avaya, HP, Microsoft, Nortel Networks, Siemens и многие другие ориентируются на применение продукции Plantronics в составе своего оборудования. В рамках же российского потребителя сектор call-центров начал развиваться сравнительно недавно, в настоящее время является активно растущим и достигнет точки насыщения далеко не завтра. Причем отмечается увеличение спроса не только в центральных районах, но и во всех регионах России. Профессиональные приложения являются классическим примером для применения на узлах междугородней связи, в справочных, диспетчерских, сервисных и других специальных службах. В настоящее время это интенсивно развивающийся сектор, емкость которого будет расти в абсолютном выражении.
Динамика роста количества потребителей мультимедийных гарнитур Plantronics напрямую зависит от динамики развития компьютерного рынка: внедрение в повседневную жизнь IP-телефонии, видеоконференцсвязи, интерактивного обучения, приложения для распознавания речи. Постоянно увеличивающееся количество приложений и сервисов на базе компьютера позволяет говорить о перспективности развития данного направления.
Повсеместное применение мобильной связи в бизнесе и частном секторе позволяет развиваться рынку мобильных гарнитур. Большой популярностью пользуются беспроводные гарнитуры с использованием новейшей технологии Bluetooth. Европейский рынок гарнитур Bluetooth по прогнозам консалтинговых, компаний, будет следовать стабильному ежегодному приросту до 5 млн. экземпляров и к 2006г. до 70% проданных мобильных телефонов будут поддерживать технологию Bluetooth (Источник:Strategy Analytics).
В рамках дилерской конференции были представлены новые беспроводные решения Plantronics: гарнитура М3000 Bluetooth и радиоадаптер с гарнитурой CS60.
Основными особенностями новой Bluetooth-гарнитуры М3000 является длительное время работы (8 часов в режиме разговора, 200ч в режиме ожидания), совместимость со всеми телефонами, поддерживающими голосовой протокол Bluetooth (включая аппараты Nokia), уникальная система обработки и передачи звука. Благодаря своим преимуществам мобильная связь все чаще заменяет офисный телефон. Длительное время работы гарнитуры М3000 позволит использовать эту гарнитуру в течение всего рабочего дня без дополнительной подзарядки.
Новое решение CS60 представляет собой комплект из радиоадаптера и беспроводной гарнитуры для подключения к телефонному аппарату. Уникальность решения заключается в том, что приемо-передатчик встроен в гарнитуру и провода полностью отсутствуют, при этом вес гарнитуры составляет всего 27г. Особенностью радиоадаптера является наличие функции IntelliStandТМ, которая позволяет автоматически осуществлять прием вызова снятием гарнитуры с подставки без нажатия на клавиши (необходимо наличие микролифта HL10).
Обе новинки будут доступны на российском рынке в августе-сентябре текущего года.
Во
время конференции были проведены семинары по техническим
особенностям продукции Plantronics, вопросам продви-жения торговой
марки в регионах, а также проведен тренинг по искусству
продаж. Все аттестованные участники конференции приобрели официальный
статус дилеров Plantronics, подтвержденный сертификатом соответствия
Plantronics.
О компании Plantronics:
Компания Plantronics всемирно известный производитель
телефонных гарнитур и сопутствующей специализированной аппаратуры
для call-центров, офиса, мобильной и других видов связи.
Год основания 1961г. (США). В 1986г. компания
основала отделение в Англии и вышла на европейский
рынок. В настоящее время имеет представительства в 20 странах.
Для получения дополнительной информации: www.plantronics.com.
О компании ИМАГ:
Дистрибьюторская компания ИМАГ является прямым партнером ряда ведущих производителей телекоммуникационного оборудования из США и Европы и занимается поставкой на российский рынок современных высокотехнологичных решений. Главный офис компании располагается в г. Москве. ИМАГ является ведущей в одноименной группе компаний, специализирующейся на поставке телекоммуникационных систем, оборудования учрежденческой связи, элементов кабельной инфраструктуры, а также инструментов и приборов для их монтажа и обслуживания. Компания ИМАГ мастер-дистрибутор компании Plantronics. Для получения дополнительной информации: .