Компания NAUMEN
Компания NAUMEN
NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для контактных центров. По данным исследования РБК 2013 платформу NAUMEN используют 22% профессиональных аутсорсинговых контактных центров. В общей сложности на базе решений NAUMEN автоматизировано свыше 15 000 рабочих мест. В 2012 году платформа получила награду «Хрустальная гарнитура /CCG Call Center Awards 2012» как лучшее решение для контактных центров. Основные преимущества платформы Naumen Contact Center заключаются в следующем:
- Функциональность класса All In One обеспечивает решение всех задач в рамках одного продукта: управление входящими и исходящими (inbound/outbound), автообзвон, IVR, сценарии диалогов, запись разговоров, анкетирование, отчетность, omni channel, управление качеством.
- Высокая надежность на уровне 99,999% гарантирует бесперебойную работу контактного центра в режиме 24/7/365
- Быстрая масштабируемость позволяет наращивать мощности путем добавления серверов и покупки/аренды дополнительных лицензий
- Экономичность обеспечивает снижение затрат при одновременном росте эффективности вложений в ПО и инфраструктуру контактного центра