Avaya минимизирует последствия банкротства для партнеров и клиентов
Компания обещает, что ее обращение в суд с просьбой о защите от кредиторов не окажет существенного влияния на партнерскую сеть.
Центральной новостью мирового телеком-рынка стало недавнее обращение Аvaya в нью-йоркский суд о защите от кредиторов в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Компания сообщила, что речь не идет о прекращении деятельности и ликвидации — действиях, которые обычно ассоциируются со словом «банкротство». Заявление касается именно реорганизации структуры капитала Avaya, заверили ее топ-менеджеры.
Ни одно из направлений деятельности Avaya не будет свернуто, а выпуск продуктов продолжится. То же касается оказания услуг и выполнения контрактных обязательств. Более того, зарубежные подразделения компании не включены в заявление о защите от кредиторов. Поэтому, как ожидается, с банкротством Avaya ситуация для ее партнеров и клиентов в других странах практически не изменится.
Положения главы 11 Кодекса США о банкротстве дают компаниям возможность на какое-то время избавиться от давления долговых обязательств, продолжая обычную работу. За это время руководство предприятия-должника должно стабилизировать ситуацию, реализовать намеченные пути по выходу из кризиса, а также договориться с кредиторами о способах реструктуризации долга.
«Реструктуризация в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве позволит Avaya снизить долговое бремя и расходы на выплату процентов, а также поспособствует повышению финансовой гибкости и дальнейшим инвестициям в инновации и рост. Мы продолжим поддерживать критически важную инфраструктуру и предоставлять услуги во всех отраслях, включая образование, госсектор, технологии и здравоохранение. Реструктуризация позволит нам сосредоточиться на нашей миссии и будущих успехах. У компании сохранится возможность для привычного ведения бизнеса, а ее основные усилия будут направлены на то, чтобы свести к минимуму ущерб для клиентов, партнеров и сотрудников», — отметил вице-президент и корпоративный казначей Avaya Джон Салливан.
Более подробную информацию можно найти в статье “ЧТО СТАНЕТ С БИЗНЕСОМ AVAYA”.
Avaya + Plantronics — помогают оставться на связи
За 40 лет успешного сотрудничества компании Plantronics и Avaya достигли глубокого уровня технологической интеграции, расширяя возможности центров обработки вызовов для повышения их производительности, а также разрабатывая современные решения с высоким качеством аудио- и видеосвязи для всех типов организаций.
Гарнитуры Plantronics оптимизированные для работы с решениями AVAYA