Как запустить малый бизнес на смартфоне?
Желая всегда быть «на связи» и «в сети», современные работники используют широкий набор устройств, чтобы должным образом выполнять свою работу. Тем не менее, благодаря изобилию мобильных приложений и облачных технологий, в настоящее время стало возможным управлять малым бизнесом, используя только смартфоны или планшеты. У вас будет доступ в ваш виртуальный офис с любой точки мира; несмотря на это, вы все же пока не сможете разорвать свой договор аренды помещения или использовать свой письменный стол для организации рабочей зоны коворкинга. У вас периодически будет возникать необходимость собрать свою команду для проведения не виртуальной, а реальной встречи, или нужды ваших клиентов потребуют от вашего малого бизнеса время от времени организовывать и проводить конференции, которые могут затянуться на весь день.
Доступ в облако со смартфона.
С цифровыми данными компании, хранящимися в облаке, вы легко можете проверить заказ, отредактировать документ, посмотреть информацию о сотрудниках, пересмотреть контракт с поставщиком и сделать многое другое прямо с вашего смартфона или планшета. Помимо данных, существует большое количество приложений, которые запущенны на удаленных облачных серверах: от обычной электронной почты до программного обеспечения системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (известная также как CRM-система, является сокращением от Customer Relationship Management). Просто залогиньтесь на веб-сервисе для получения доступа ко всем приложениям и данным, которые вам нужны.
Широкий выбор мобильных приложений.
Важным аспектом в работе малого бизнеса является, в том числе, выбор мобильных приложений, а также будут они на основе облака или веб-сервисов. Вашему вниманию некоторые из основных категорий приложений, об особенностях использования и доступном функционале которых вам следует подумать, прежде чем принять окончательное решение об их применении:
- Отслеживание времени (Time tracking): Приложения отслеживания времени могут помочь, когда вам необходимо рассчитать потраченные человеко-часы для клиентов или вы просто хотите иметь лучшее представление о том, на что вы тратите свое время каждый день. Они также могут помочь улучшить прогнозирование и управление временем за счет сравнительной оценки расчетного и фактически потраченного времени на работу. Среди всех представленных на рынке приложений отслеживания времени стоит обратить внимание на Toggl и TSheets.
- Управление финансами (Financial Management): Приложения управления финансами могут отслеживать ваши расходы, автоматически создавать бюджеты и анализировать расходы за длительное время, чтобы помочь вам решить, где вы можете сэкономить. Mint и Quicken для рассмотрения.
- Создание заметок (Note taking): Хранение, организация и обмен текстовыми файлами, видео- и голосовыми записями на вашем смартфоне или планшете осуществляется с помощью приложений создания заметок. Evernote и Microsoft OneNote — два самых популярных приложений для синхронизации ваших заметок в облаке, так что вы можете получить доступ к ним в любом месте и в любое время.
- Операции с кредитными карточками (Credit card transactions): Являетесь ли вы владельцем кофейни с персоналом в пять человек или офисом со 100 сотрудниками, целый ряд мобильных приложений позволят вам легко осуществлять операции с кредитными карточками. Square и Paypal Here — популярные программные считыватели кредитных карт для смартфонов.
Конференц-связь и совместная работа на ходу
Также для эффективного функционирования вашего бизнеса вам необходимо будет использовать инструменты для организации конференц-связи и совместной работы с вашей командой и клиентами, и зачастую ваше участие будет происходить на ходу. Существует большое количество приложений для их использования с помощью телефона или планшета — и, конечно же, следует использовать гарнитуру для улучшения аудио четкости — для осуществления звонков, обмена сообщениями и многого другого:
- Конференц-связь (Conferencing): Приложения для проведения онлайновых встреч и видеоконференций, такие как Cisco Webex, Avaya Scopia и Microsoft Skype for Business, позволяют легко организовать и провести совещание с вашими сотрудниками и клиентами независимо от того, где вы находитесь.
- Совместная работа (Collaboration): Новые, ориентированные на мобильное использование приложения для совместной работы, наподобие Cisco Spark и Slack, позволяют делать групповые сообщения, осуществлять обмен контентом, производить видео звонки и совместно использовать рабочий стол.
С таким большим количеством доступных приложений, которые предлагают широкий спектр функциональных возможностей, ваш малый бизнес действительно может поместиться на вашей ладони.
О Джуди Хэмброгх (Judi Hembrough)
Авторство этого поста принадлежит Джуди Хэмброгх (Judi Hembrough), которая опубликовала его в своем блоге 31 августа 2016 года. Джуди в компании Plantronics отвечает за маркетинговую стратегию на американском рынке и курирует программы по выводу на рынок продуктов, ориентированный на потребительский сегмент малого и среднего бизнеса. Проработав в компании Plantronics в течение 10 лет и являясь ее директором по маркетингу, Джуди Хэмброгх в разное время фокусировала свое внимание на продвижении решений для стратегических маркетинговых альянсов, малого и среднего бизнеса, а также решений для дома & дома и офиса. До своего прихода в Plantronics, г-жа Хэмброгх была президентом компании William-Christie Associates, предоставляющей консультационные услуги по вопросам управления, где в течение 10 лет она вела дела по внедрению новых инициатив для таких компаний, как Palm, Intuit, CBS MarketWatch и HID.