Внимание! Компания Plantronics / Poly прекратила поставки в Россию. Рекомендуемая замена - профессиональные гарнитуры и системы конференций VoiceXpert

Исследование важности офисной среды, технических средств и баланса работа/отдых

 

Ни для кого не секрет, что сегодня во многом успешность современного бизнеса зависит от эффективного налаживания внутренней коммуникации. Однако более сложной задачей является то, как решить эту проблему, сохранив продуктивность бизнес-процессов. Чтобы точно идентифицировать некоторые эмоциональные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются сотрудники и руководители. Компания Plantronics в партнерстве с независимой глобальной консалтинговой компанией Oxford Economics, одной из ведущих фирм в маркетинговом сегменте, провела глобальное исследование того, какое влияние на профессионализм и личную жизнь сотрудников и руководителей. Специалисты компании Oxford Economics опросили 600 руководителей и 600 сотрудников и на основании результатов этого опроса был сделан вывод о том, как организовать наиболее эффективные рабочие места.

     Несколько ключевых моментов, которые следуют из результатов исследования, имеют непосредственное отношение к тому, что компания Plantronics называет «Smarter Working» — оптимизация рабочего места для высокой эффективности и удовлетворенности сотрудников.

     Существующий разрыв между восприятием руководителя и реальными условиями для сотрудника в наши дни стал ТОП-темой. Ниже некоторые мысли о том, что происходит и как это исправить.

Повышение удовлетворенности сотрудников и их производительность труда.

     Результаты исследования говорят о существенном разрыве между восприятием действительности у руководителей и реальностью, с которой каждый день сталкиваются работники, в таких жизненно важных для бизнеса областях, как офисная среда, технические средства и баланс работа/отдых. К примеру, 63 % руководителей думают, что их сотрудники имеют все необходимые им инструменты для нивелирования отвлекающих факторов во время работы. В то же время, только 41 % опрошенных сотрудников согласны с тем, что у них есть все, что нужно для того, чтобы сосредоточиться на работе. Другим примером потери связи внутри коллектива можно считать тот факт, что только 35 % руководителей считают, что окружающий рабочее место офисный шум может негативно сказаться на их подчиненных, в то время как 53 % сотрудников указали на то, что окружающий их шум снижает их удовлетворенность работой и производительность труда. 

     Таким образом, даже при наличии всех необходимых инструментов для работы, негативные влияния, которое оказывают на сотрудников окружающий шум и отвлекающие внимание факторы, не нивелируются сами собой после нескольких часов работы в виду привыкания, а остаются намного более серьезной проблемой, чем считают большинство руководителей. И эта проблема может оказать негативное влияние на удовлетворенность и, соответственно, производительность их подчиненных. Поэтому компании, у которых существует лучшее понимание этой проблемы, отнеслись к ней крайне серьезно и, скорее всего, разработали стратегию борьбы с ней.

Что делать?

     Существует несколько вещей, которые компании могут сделать, чтобы достигнуть успеха в повышении производительности и удовлетворенности сотрудников, а также проложить мост над разрывом в понимании между руководителями и их командами.

     Во-первых, решите проблему шума. Снабдите свою команду необходимыми инструментами, такими как гарнитура, которая блокирует шум и нивелирует отвлекающие внимание факторы. Таким образом, если вы носите гарнитуру, которая может помочь вам не отвлекаться и сосредоточиться на работе, вы становитесь на один шаг ближе к поддержанию своей оптимальной производительности. Необходимость брать работу на дом или сидеть сверхурочно отпадает, когда сотрудники мотивированы на максимальную производительность.

     Во-вторых, создайте удобные места работы под конкретные задачи. Компании также могут обеспечить своих сотрудников возможностью выбора места для решения конкретных задач. Многим рабочим необходимы разные места и обстановка для совместной работы, обсуждения, концентрации и размышлений — и необходимость во всем этом может возникнуть в любое время. Если руководители компании смогут поспособствовать созданию такого окружения, где подчиненные получат в свое распоряжения все эти типы пространств, которые освобождены от дополнительных отвлекающих факторов, то наверняка производительность и удовлетворенность сотрудников офиса увеличится.

     Какой вывод можно сделать из вышесказанного? Руководители и сотрудники сейчас находятся по разные стороны баррикад, когда дело касается шумной рабочей среды, использования предпочтительных технологий, а также объединения работы и жизни. Но при правильном планировании и с помощью наиболее эффективных инструментов гора под названием «непонимание» может быть легко преодолена рядовым менеджером.

 

О Бо Уайлдере (Beau Wilder)

     Авторство этого поста принадлежит Бо Уайлдеру (Beau Wilder), который опубликовал его в своем блоге 1 сентября 2016 года. Уже более десяти лет г-н Уайлдер тесно связан с бизнесом коммуникационных технологий. Последние три года он работает над уникальным набором технологий для решения насущных офисных задач. Будучи директором стратегических решений в компании Plantronics, г-н Уайлдер отвечает за нахождение и продвижение новых перспектив для роста бизнеса за счет инновационных решений, которые непосредственно решают реальные проблемы клиентов. Бо Уайлдер является выпускником Калифорнийского университета в Санта-Крузе и магистратуры в Университете Стэнфорд.



PLANTRO.ru
Золоторожский вал, д.34 стр.6, офис 7 111033 Москва
+7 495 640–09–57 info@plantro.ru от 500 руб до 99 000 руб Plantro