Внимание! Компания Plantronics / Poly прекратила поставки в Россию. Рекомендуемая замена - профессиональные гарнитуры и системы конференций VoiceXpert

Максимально мотивируйте свой персонал на работу с помощью стратегии от Plantronics – «Мобильность - прежде всего»

Согласно проведенному исследованию компании Plantronics, в малом бизнесе поиск квалифицированной рабочей силы является самым трудным аспектом работы для hr-менеджеров. Однако после приема на работу нового сотрудника, проблемы не заканчиваются.

Согласно отчету за 2015 год, опубликованном американской научно-исследовательской компанией Gallup только 32 % сотрудников вовлечены в выполнении своих непосредственных обязанностей, когда они находятся на рабочем месте. В компании Gallup характеризуют «вовлеченность персонала», как «… заинтересованность, восторженность и преданность своей работе». Их исследование показывает, что вовлеченность сотрудников является ключевым фактором для повышения производительности, рентабельности и привлечения новых клиентов. Не лишним будет напомнить, что каждый из этих показателей важны для финансового успеха любой компании. Научно-исследовательская фирма выяснила, что из-за недостаточной мотивации сотрудников в рабочие процессы, компании теряют от 400 до 50 тыс. долларов в год.

Стратегия «Мобильность - прежде всего» — главное условие для повышения вовлеченности сотрудников.

Для решения проблемы вовлеченности персонала, некоторые компании в настоящее время обращаются к стратегии «Мобильность - прежде всего» или оптимизации рабочего пространства с помощью мобильных технологий. Глобальное изыскание, проведенное отделом исследований и анализа, The Economist Intelligence Unit (EIU) британской мультинациональной медийной компании The Economist Group, обнаружило тесную взаимосвязь между рабочей средой, организованной по принципу «Мобильность - прежде всего», и вовлеченностью сотрудников. В частности, компании, которые были отмечены их работниками, как «пионеры» в использовании новейших мобильных технологий, в среднем продемонстрировали прирост на 16 % в показателях продуктивности, показатели креативности стали выше на 18 % и на 23 % возросли показатели роста, по сравнению с организациями, у которых поддержка мобильных технологий развита слабо.

Стратегия «Мобильность - прежде всего» подразумевает нечто больше, чем просто использование мобильных устройств, предоставляемых компанией или используемых при работе с ресурсами компании любых собственных мобильных устройств сотрудников (в рамках популярной ныне политики Bring Your Own Device, BYOD). Брайан Кац (Brian Katz), директор фармацевтической компании Sanofi, где он активно использует мобильные технологии, в своем блоге на Constellation research разъясняет, что «…Ядром любой стратегии мобильность прежде всего является понимание пользователей и того, как они обрабатывают информацию на своем мобильном устройстве…».

Исходя из выше сказанного, стратегия «Мобильность - прежде всего», предполагает для пользователя неизменно положительный опыт работы на всех устройствах, когда и где они бы их не использовали. Она включает в себя разработку специальных приложений и веб-сайтов для работы на разных платформах. Стратегия также должна предоставлять гибкость, такую как обеспечение сохранности данных компании в облаке. Так, например, с помощью облачных технологий пользователи, пока они находятся вне офиса, могут легко начать работать на смартфоне или ноутбуке, а уже позже завершить процесс на своем рабочем месте.

Другие тенденции стратегии «Мобильность - прежде всего», выявленные в ходе исследования, которые стимулируют высокую вовлеченность и производительность работников, являются:

  • Возможность работать в любом месте / в любое время: 49 % респондентов считают, что «возможность работать в любом месте / в любое время» оказывает положительное влияние на их производительность.
  • Возможность совместной работы: 38% респондентов сообщили, что возможность эффективной совместной работы является для них наиболее важным фактором, влияющим на их креативность. Другая треть респондентов заявила, что это имеет наибольшее влияние на их лояльность. Для содействия возможности совместной работы 42 % компаний используют цифровые инструменты для совместной работы, которые работают на мобильных телефонах.
  • Мобильный доступ к информации: 42 % сотрудников считают, что возможность быстро и легко получить доступ к информации оказывает наибольшее влияние на их производительность.
  • Свобода в выборе рабочего места: 32 % сотрудников ответили, что возможность работать в любом месте в пределах офиса является самым большим фактором, способствующим их творческому потенциалу, и 29 % опрошенных заявили, что гибкость в выборе рабочего места оказывает наибольшее влияние на их лояльность. (Использование наушников может помочь нивелировать шум в мобильных офисных средах, организованных по принципу системы незакрепленных рабочих мест).

Преимущества стратегии «Мобильность - прежде всего» имеют наибольшее влияние для малого бизнеса. Она означает предоставление сотрудникам свободы и гибкости, чтобы они работали так, как они хотят, что, в итоге, приведет к их большей производительности и креативности, а вы, в конечном итоге, в условиях жесткой рыночной конкуренции сможете удержать талантливого сотрудника у себя.

О Джуди Хэмброгх (Judi Hembrough)

Авторство этого поста принадлежит Джуди Хэмброгх (Judi Hembrough), которая опубликовала его в своем блоге 1 сентября 2016 года. Джуди в компании Plantronics отвечает за маркетинговую стратегию на американском рынке и курирует программы по выводу на рынок продуктов, ориентированный на потребительский сегмент малого и среднего бизнеса. Проработав в компании Plantronics в течение 10 лет и являясь ее директором по маркетингу, Джуди Хэмброгх в разное время фокусировала свое внимание на продвижении решений для стратегических маркетинговых альянсов, малого и среднего бизнеса, а также решений для дома & дома и офиса. До своего прихода в Plantronics, Хэмброгх была президентом компании William-Christie Associates, предоставляющей консультационные услуги по вопросам управления, где в течение 10 лет она вела дела по внедрению новых инициатив для таких компаний, как Palm, Intuit, CBS MarketWatch и HID.



PLANTRO.ru
Золоторожский вал, д.34 стр.6, офис 7 111033 Москва
+7 495 640–09–57 info@plantro.ru от 500 руб до 99 000 руб Plantro