Пять известных способов, как вы можете потерять клиента: истории открытого офиса

1. У вас были сумасшедшие выходные, и ваши клиенты об этом знают.

И так, вы отлично провели выходные. Это замечательно, но как это знание поможет вашим клиентам? Социализация рабочей атмосферы и более тесное общение с коллегами в последнее время стало нормой для современных компаний, но клиентам вовсе не обязательно слышать все подробности того, что и где вы делали на эти выходные. Мы не советуем вам перестать наслаждаться жизнью, просто уважайте себя, своих коллег и своих клиентов.

2. У вас в офисе вечеринка, а ваши клиенты не приглашены.

В офисах открытого типа, как правило, приветствуется культура работы в соответствии с пословицей «Сделал дело, гуляй смело». Однако в одно и то же время работать или гулять у всех вместе не получается. Ваш клиент во время делового разговора практически наверняка не захочет услышать хаотично доносящиеся до него в телефонную трубку поздравления с днем рождения и прочие признаки нерабочей обстановки вокруг вас. Ваш клиент хочет чувствовать, что вы работаете для него, а не быть просто галочкой во время чей-то гулянки.

3. Вы представительный/ая мужчина/женщина, и каждый в вашем офисе это слышит.

Менеджеры по продажам, поддержке клиентов, а также другие специалисты, связанные с работой с клиентами, как правило, обладают сильным, четким и громким голосом, который более естественно звучал бы на улице, а не внутри помещения. Но не спешите предъявлять вашим сотрудникам претензии, четкая, звучащая с энтузиазмом речь крайне полезна для телефонного общения с вашими клиентами, во всяком случае в современных реалиях нашей бизнес-культуры. Однако, пока кто-то в открытом офисе доминирует во время звонка клиента, другие его коллеги вокруг не могут сосредоточиться на своей работе, что, в итоге, приводит к потере их производительности.

4. У вас миллионы клиентов и они могут услышать друг друга.

Доверие является ключевым фактором при построении любых бизнес-отношений. Вы упорно трудитесь, чтобы создавать, поддерживать и укреплять доверительные отношения. Но если кто-то из ваших клиентов случайно услышит ваш разговор с кем-то из других ваших клиентов, то его доверие к вам исчезнет. Ваш клиент подумает: «Если я могу их слышать, то значит и они могут услышать меня». Даже если ваш разговор безвреден, ваш клиент все-равно хочет чувствовать себя особенным, как будто он единственный ваш клиент. Насколько ценны для вас клиенты? Без клиентов вы не получите свой офисный тортик на день рождение, вы не сможете уйти пораньше с работы, у вас, скорее всего, даже не будет работы.

5. Вы потеряли концентрацию - это как потерять иголку в стоге сена.

Когда горят дедлайны, ваших клиентов не волнует, что сегодня пятница и уже пять часов вечера. Через 10 минут у вас должен быть готов отчет, а уже через 20 минут ваш ждет трудный телефонный звонок. Работа с данными в Excel-формате требует концентрации и повышенного внимания к деталям, так как потеря одной запятой чревата большими проблемами. Это сродни потере иголки в стоге сена. Клиенты рассчитывают на вас, на то, что вы правильно учтете все детали. Если, не смотря на окружающую вас обстановку, вы не смогли сосредоточиться, и ситуация выскользнула из-под вашего контроля, клиенты могут ускользнуть от вас.

Что же делать, чтобы и рыбку съесть, и ног не замочить?

Эта статья ни в коей мере не призывает к осуждению офисных развлечений или социального общения на работе, мы ничего не имеем против использования офисов открытого типа. Мы всего лишь предупреждаем, что офисный шум может серьезно повлиять на ваши взаимоотношения с вашими клиентами. Просто реальность такова, что офисные вечеринки происходят и будут происходить, разговоры между сотрудниками никуда не денутся, а люди продолжат громко разговаривать с клиентами по телефону. И хоть это все позитивно влияет на поддержание рабочей атмосферы, но не следует ради этого приносить в жертву ваших клиентов.

Но что, если мы вас скажем, что существует решение, способное настолько уменьшить уровень офисного шума, чтобы вы смогли бы сохранить привлекательность совместной работы в офисе открытого типа, придерживаясь при этом профессионализма в общении с вашими клиентами? Так вы все-таки хотите и рыбку съесть, и ног не замочить?

Вы слышали о маскировке звука? Маскировка звука — это транслирование низкоуровневого фонового шума, который мягко и аккуратно маскирует человеческую речь, предоставляя вам конфиденциальность во время разговора. Так как для этого фонового шума используется частота человеческой речи, для достижения нужного эффекта он не должен быть громким, и он приятен на слух. Системы маскировки звука размещаются по всему офису, поэтому, где бы вы не находились, будь то небольшой конференц-зал или столовая, вы сможете спокойно работать, когда другие развлекаются. Чтобы больше узнать о маскировке звука, предлагаем познакомиться вам со следующим видео: