"To chat or not to chat - есть ли альтернатива телефону?"
Приглашаем принять участие в новом вебинаре по повышению эффективности контактных центров.
Во время вебинара мы рассмотрим темы:
- Обслуживание в чате: необходимость или дань моде?
- Ключевые факторы при выборе решения для чат-поддержки.
- Семь раз отмерь: что измерять в чат-обслуживании?
Вебинар будет полезен руководителям малых и средних Контактных Центров, поможет выбрать или доработать решение для чат-поддержки, определить ключевые показатели эффективного чат-сервиса.
Виктория Рассохина - руководитель комитета обучения Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров;
Дата вебинара: 19 мая в 11.00 по московскому времени;
Продолжительность вебинара: 1 час.
запись вебинара: