Использование удаленных сотрудников в call-центре? Это можно сделать эффективно!
Предлагаем ознакомиться с вебинаром по повышению эффективности контактных центров.
Во ходе вебинара рассмотрены следующие темы:
- Плюсы и минусы работы удаленных сотрудников в call-центре, возможности быстрого взаимодействия и контроля их работы;
- Организация телефонии в call-центре, использование различных номеров для приема звонков, различные алгоритмы приема звонков, чистка базы номеров
- Доступные возможности интеграции телефонии и CRM-систем. демонстрация работы сервиса интеграции.
Вебинар рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен сотрудникам контактных центров, супервайзерам и руководителям отделов, а также всем кому интересна настройка и оптимизация работы контактного центра.
Надежда Соловьева - руководитель проектов компании Telphin;
Дата вебинара: 8 июня в 11.00 по московскому времени;
Продолжительность вебинара: 1 час.
запись вебинара